Общая информация
Настоящий документ определяет политику конфиденциальности персональных данных и другой информации в отношении клиентов программы:
Операторами персональных данных клиентов программы являются:
далее именуемые как, зарегистрированные по адресу 141400, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 35, корус 2.
Настоящая политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституции Российской Федерации;
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
Порядок посещения
компоненты | уровни | констатирующий этап | контрольный этап |
---|---|---|---|
Когнитивный (познавательная сфера) | Высокий | 9,8 | 26,3 |
Эмоционально-ценностный (аффективная сфера) | Средний | 39,2 | 41,9 |
Деятельностный (практическая сфера) | Низкий | 38,2 | 8,2 |
Всего | Всего | 49,1 | 55,5 |
Собирает и обрабатывает персональные данные исключительно с целью эффективного взаимодействия со своими клиентами в рамках программы. Такое эффективное взаимодействие достигается следующими способами:
- анализом покупательского поведения и интересов клиентов;
- обеспечением удобного информационного взаимодействия с клиентами;
- предоставлением клиентам сервисных услуг;
- ведением бонусных накоплений программы лояльности;
- оценкой рекламных и других маркетинговых акций.
Сбор и обработка персональных данных с другой целью может осуществлять только через получение дополнительного согласия владельцев персональных данных.
3.2. Состав персональных данных
Следующие персональные данные обязательны для обработки в программе лояльности:
- Имя
- Номер телефона и/или электронный почтовый адрес
- Моя карта
- Бонусные начисления
Для указанных в п.3.1 целей клиент может предоставлять дополнительные данные о себе, например, такие как: пол, дата рождения, возраст, страна, язык, наличие автомобиля, регистрация и участие в сообществе МЕГА в социальных сетях FB или в VK, группы товарных интересов и согласия на получения по ним маркетинговых рассылок, покупательская активность.
При начислении баллов в рамках программы лояльности может обрабатываться следующая информация клиента: использование сервисов программы лояльности MEGA-Friends (например, сервиса Шоппинг налегке), участие в клубных мероприятиях и акциях MEGA-Friends, статистика переходов и совершения покупок в MEGA online, активности в социальных сетях, включая реферальные; сканирование чеков покупок в мобильном приложении МЕГА.